?

Log in

Диктофон. Я совсем не умею писать.

« previous entry | next entry »
янв. 15, 2009 | 11:15 pm

Я думаю о том что совсем не умею писать и описывать то что я вижу, например, стою сейчаз на крыльце по адресу
Новгородцевой 11, где мне отказались ремонтировать мой плеер.
И взору моему открывается вид на чуднейший, восхитительнейший
пейзаж. Но как его описать как передать те чувства, как описать то что я вижу... Передо мной едут машины, взади у них
красный огонёк, спереди светят фары,..сверху какого-то непонятного цвета ..синее..серое небо, идет снег. жёлтые фонари.
деревья. Машины. Полностью заснеженный асфальт, подо мной лестницы. раз два. три четырепятьшесть семьвосемь девять лестниц. Перила.
Идёт чувак с собакой..Как это всё описать? Холодный ветер обжигает пальцы..
 Холодный ветер обжигает пальцы, я прячу диктофон в шарф и говорю ему свои мысли. До закрытия этой сервис-мастерской оставалось полчаса,
я сначала пришёл не по тому адресу, обошёл дом вокруг, думал: где же их грёбанный вход?
А оказалось не тот адрес. Пошёл искать Новгородцевую 11, ходил по дворам, блуждал по дорожкам, обходил заборы, прошагивал новые тропки,
оставлял следы на снегу, подходил от человека к человеку, спрашивал нужный мне адрес, а они все думали..отвечали, вспоминали,
шёл от человека к человеку мимо меня походили мамы с маленькими детьми уча их какому-то порядку, говорили

сначала шесть потом то-то то то,

дальше я уже не слышал что они говорили, и мне представилась совсем другая картина.
А вдруг я оказался совсем в ином мире и мама учит ребёнка не считать, или чему она там его учила, а например перемещаться по пространству,
или становиться невидимым, учили например какому-то волшебству. И это всё было бы в порядке вещей и обыденности,
все родители учили бы этому своих детей.передавали знание.Вдруг это оказался бы совсем иной мир.
Или же напротив, мир в котором я вдруг оказался - деградировал бы до неузноваемости и превратился в мир в котором люди
даже не умеют говорить, даже не могут описать то что они видят, как я например не могу. Я что-то описываю,
но я не попадаю точно в то что я чувствую. Передо мной пейзаж какой-то сказки, какого то космоса, передо мной открывается
космос, заместо далёких звёзд мне светят жёлтые, белые, яркие и тусклые, близкие и отдалённые фонари, мимо пролетают
капсулы в которых кто-то куда-то едет, автомобили. Идут существа, переберая ногами по снегу, кто-то куда-то по каким-то делам.

Вот еще одна машина уехала со своего стояночного места и направилась куда-то мигая поворотниками, сворачивая на главную дорогу,
набирая скорость, разгоняясь и исчезая. Больше я её не увижу, наверное.
                                   
Мне надоедает стоять на одном месте, я иду вниз по лестницам этого подъезда, шмыгаю носом, и вновь иду по улице,
Мне интересно..нет!мне не интересно нихуя это! я хотел сказать что хотел бы написать пост этими же словами что говорю
но заместо этого говорю это на диктофон и не лень ли мне будет это всё слушать потом и писать, щёлкать по клаве,
нажимая кнопки на клавиатуре. ии.. Что подумаетобо мне этот человек в капюшоне прогуливающий собаку..
я подхожу к нему сзади, он оборачивается посмотреть кто идёт, а я, всё же, прохожу мимо незамеченным за его спиной.

Рукам становится холодно, я открываю сумку достаю оттуда варежки, передо мной синяя, квадратно-стеклянная с окном
по середине будка охраны, синий забор, деревья, тени деревьев, следы на снегу.
Дорожка вдоль забора.. вот хуй знает куда я забрался, вроде я иду по направлению к дому, но я иду такими дебрями..


Слева доски синего забора. Выше них свитая в спираль, идущая вдаль колючая проволка. Графити. Сине-фиолетово-чёрно-жёлтые росписи,
тэги. Впереди меня дорога справа кустарники - сами как колючая проволка. Интересно плеер всё ещё пишет? или нет и я говорю впустую..
хруст снега под моими тапками..хруст снега где-то внизу..и почему я сказал слово "тапки" ведь я совсем не так думал/чувствовал
мелькающие тени по снегу. я их заметил. хруст снега. что-то сжимается под подошвами моих кед. бля я опять описываю всё что я вижу..
Что я чувствую? руки мёрзнут в варишках.
Гаражи как-то неприветливо взгромоздились по ту сторону.. перейти бы дорогу.. помнится как-то с бизоном пили тут пиво,
я поставил пиво на крышу гаража а бизон не мог её найти, я загадал загадку типа найди бутылку, он вроде бы
так и не нашел..т.е нашёл но не без моих подсказок.
соббааако.. за забором.. не покусаешь ли ты меня?
я снова спускаюсь с горки, снег месиц=тсо под ногами, месиво снега, ёба..мой плеер нигде не хотят ремонтировать.
в сущности что там такого..отрезать провод, зачистить и снова припаять к прежнему месту его крипления.

Чё я несу ..
в моей голове уже нету интересных мыслей..

опаснооость. опасные дворы.какие-то пацыки..пройти бы незамеченным.
я делаю грозный уверенный вид и шагаю дальше.

думаю перепрыгнуть ли через забор.. но решаю обойти

Детские голоса.. научится бы детскому языку! децкий язык это такое особое наречие, особый диалект..
особый диалект. моя тень на снегу.. внушает уважение и наверное ужас.
бабульки.ну или кто там..престарелые женщины у которых я спрашивал дорогу вздрагивали пугались и держали дистанцию когда я к ним обращался
в темных переулках, арках домов,
но это их личная заморочка и особенность кроме них же никто не боится, а я думаю что я такой грозный и страшный..
хотя нет..опять..я так не думаю..
без 10минут 6 часов - уже вхламину стемнело. только огни домов освещают мне дорогу. Слово "вхламину"..
вот опять..я говорю не так..я думаю не так..опять я бы написал не так..что оно значит слово вхламину..совсем бессмысленное слово..
ёбнутый смех. мимо меня проходят какие-то пацыки...


Вот на этом паребрике, помнится, когда еще не было снега я прыгал баник или какие-то другие байкерско-райдерские мульки..фишечки.. прыжочки.. заездочки..

во. куплю шоколадку в киоске..
Про себя писать так трудно..я.. стою возле киосков на своём районе и что-то вижу но хуууу...но как это описать?..
уже который день меня мучает мысль "как описать..как описать..как выразить то что я вижу и чувствую"

Наверное у меня внутри что-то перекрыто..какой-то важный воспринимающий, преобразующий в слова, в образы, слой..
или же просто не наработанна культура описания..передо мной слева на право едут машины..квадратные светящиеся..
это можно описать так..а можно сказать...как-то совсем по другому..дав этому совсем другие имена..

Блин, я наверное выгляжу как сумасшедший - стою посреди района и разговариваю сам с собой,. как это выгляд со стороны..


До слуха моего доносится как у кого-то включена аська и оповещающие сигналы её пытаются донести до кого-то входящие её сообшения.
Меня же в последнее время высаживает аська..Всё равно никто не напишет. Заходишь в неё а там пусто. Молчание.

Че это я тут стою? Руки опять мёрзнут.. Чего я хочу?..

Надо писать только, о том что хочется, вот фишка главная. И говорить надо  тоже только о том о чём хочется.


И делать надо только то что хочется.. а мне ..чего хочется сейчаз?... постоять,Так просто понаблюдать?..
и мне совсем не хочется никакой шоколадки.. это наверное такая же дурацкая привычка - покупать что-то вкусное похавать - как курить сиги..

Чего я хочу7чего я хочу? чего я сейчаз хочу? такой же трудный вопрос  как "кто я?"или "откуда я"?

ааммм я хочу быстрее доделать все свои дела и выйти на какой-то новый уровень, а дела всё никак не делаются.
У меня перекрыты многие возможности этой жизни из-за того что я не сделал текущие дела..
эй плеер ты слышишь всё что я говорю?фиксируешь?

 Слева направо сверзу вниз куда-то вдаль падает снег. Белые комочки. Мне совсем не хочется об этом говорить.
 просто смотрю на него..и смотрю и сотрю..и молчание внутри.. но пачиму-то пачиму то..пачиму-то..мне надо попиздеть об этом..
с чего я решил ваще что мне надо сказать о том как он падает..Ладно бы внутри меня переполняло разрывающее чувство восхищения и хотелось бы поделиться..
а так снег.. и он падает а я молчу.. как тупо..тупое подражание пишущим людям..
действительно будто что-то перекрыто внутри..наверное..воспринимающее полноту мира..
какое-то жалкое бормотание..
бред я несу.. вс1 хватит..помолчи..



Так жалко их...Дед идёт с маленьким мальчиком, мальчик просит что-то купить у деда, а дед отвечает ему,
"у меня денежков нет" но так, без сожаления..спокойно..смиренно, как констатация факта, и мальчик идёт, смотрит по сторонам, принимает это. идёт дальше.
наверное с грустью..
Блин и че мне их жалко?...его.. Может они не хотят ничего изменить в своей жизни?

Вчера вот ехал из трилайна забравши плеер, ехал на служебном автобусе водитель которого о благороднейший мужчина решил меня подвести до Синих Камней,
а потом еще подсел тоже какой-то дед с большим носом и ноздрями.. и так еали ехали..и хотелось у него спросить таг:
деееедд..чего ты достиг за свою жизнь? что должно было быть в итоге, ради чего ты прожил, зачем ты делал эти дела?
и еще куча незамеченных мыслей и додуманных за него ответов на эти вопросы..Чего ты достиг, чего ты добился?
А он наверное и сам не знает ради чего всё оно было.. а если бы даже и понял это, всё равно вряд ли решился бы что-то изменить,
это как в Матрице, взрослых спящих людей нельзя будить - только в крайних случаях.

Ладненько..пойду куплю шоколадку.


бля.. я иду покупать шоколадку, но не заметил как принял решение пойти её купить... вот ддерьмо..
где же моя самонаблюдательность..

Ссылка | Оставить комментарий | Поделиться

Comments {0}